On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
У нас новый форум! Старая Гостевая книга здесь >>



АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 16:25. Заголовок: ЖД линия Ожерелье - Венев - Узловая


Добрый день!

Имею ряд вопросов, связанных с прошлым линии Ожерелье - Узловая.

1. Какой из двух нынешних путей исторический, а какой был положен как второй при расширении в 1930-х?
2. В каком году главные пути по линии переложили на бетонные шпалы?
3. В каком году был открыт ост. пункт 168 км, и в каком году мосты через Осетр приобрели современный вид?
4. С какого года на линии началось движение дизель-поездов Д1?
5. По возможности - тепловозы, работающие на ветке, от поступления и до ТЭ3, чья приписка, с какого года появились локомотивы >D:L&

За все ответы буду благодарен.

Артур

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 01:46. Заголовок: Новомосковское кольц..


Новомосковское кольцо не помешает электрификации переменкой, т.к по моим сведениям, после полного перевода дизелей, готовится снятие электрификации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 13:21. Заголовок: Кстати вот. Коль уж ..


Кстати вот. Коль уж пошел разговор о том-о сем, как сейчас обстоят дела с оборотом на Ожерелье Д1? Как мне подсказывают, в ходу их сейчас позорно мало...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 14:19. Заголовок: Да


Да,на ожерелье ходит один Д1,самая первая пара,вторая и третья пара-РА2,и последняя пара,когда как,редко пускают Д1,в основном РА2.Ну сейчас депо узловая вообще избавляется от Д1,т.к. уже прошли все сроки эксплуатации.Хотя недавно 4 Дизеля капитально отремонтировали в жмеринке.Появились мягкие сидения.Но единственный плюс Д1 это экономное потребления топлива.одной заправки хватает на рейс узловая-ефремов-узловая-ожерелье-узловая.А РА2 на тот же рейс приходится заправлять дважды.Кстати ты говоришь,что в новомосковске будет отменена электричка,и демонтирована к.с.Но ведь этой осенью был принят новый городской генплан до 2020г.,где предусматривается развитие городской электрички.Планируется электрофицировать ветку ключевка-сокольники,пустить электричку до узловой,сокольников,северо-задонска,мкрн.залесный.Будут строить крупный вокзал новомосковск-1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 17:54. Заголовок: Ну, слегка подправим..


Ну, слегка подправим. Во-первых, Узловая ни в коем случае не избавляется от Д1, потому что условия эксплуатации РА2 через пару лет могут поставить под угрозу существование пригородного сообщения там. Более того, после получения первых РА2, Узловая стала в некоторой степени поддерживать Д1. Кстати о Жмеринке... На данный момент, в Жмеринке уже прошли ремонт 749, 750 и 743, на ремонте - 438, 696, 744.

На линии Ожерелье - Узловая работает только 750, ну и вот вчера 743 запустили - он тоже может. 749-й напрочь завис в Тульско-Калужском графике, и на Ожерелье вряд ли попадет.
У Д1 не так, чтобы более экономный расход топлива, а значительно более большие баки. На одну голову приходится 1200 литров, чего при исправном дизеле хватает примерно на 1750 км хода. Две башки - в 2 раза больше, запасы РА2 всего то на 600 км где то. Насчет какого-либо закрепления Д1 на Ожерелье не соглашусь, более менее стабильно только 4 пара летом в воскресенье, все остальное - случайности. На первую пару Д1 бывает очень редко, ибо она одна из малонаселенных.

Насчет Новомосковского кольца пока имею такие сведения. Как говорится, за что купил, за то и продаю ;)

P.S Если интересно, вот таблица состояния по ТДПП-шным Венгеркам: http://sovietrail.org/readarticle.php?article_id=15

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 18:39. Заголовок: Не соглашусь


Не соглашусь в том что первый поезд на ожерелье малонаселенный.Он забит до отказа,т.к. На нем едут рабочие и студенты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 23:30. Заголовок: Тем более


Тем более не зря же с узловой дизеля переводят в новомосковск.в узловой планируют сделать пункт по ремонту и обслуживанию РА2,что бы по каждому чиху не возить их в москву.РА2 в узловском депо вообще явление временное,до электрофикации линии и пуска электричек.Так что Д1 это отжившие свое,музейный экспонат.Я вообще не понимаю,что так не нравится в Ра2?да,они не такие красивые,как Д1,но по уровню конфорта Ра2 лучше,а мне как пассажиру это и нужно.С другой стороны,как фотографу,мне больше нравится Д1.Но ведь это общественный транспорт,а не произведение исскуства.Так что я не вижу причин для особых переживаний из за скорой отмены Д1.,все равно,рано или поздно все Д1 будут заменены на Ра2 или электропоезда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 18:16. Заголовок: И опять неверно. В Н..


И опять неверно. В Новомосковск переводят все, и РА2, и Д1. А из Новомосковска в Узловую тепловозы. И есть тому причина - в 2003 году, после образования ОАО РЖД, тепловозы отошли к Тульскому отделению МСК ЖД, а дизеля - к Тульской дирекции пригородных перевозок. После этого, из Узловой было разогнано много ИТР по дизелям. Возникли большие проблемы с ремонтом, ибо дизеля жили в Узлах, как душа неприкаянная. В 2007 году, решили разменять парки Новомосковска и Узловой, чтобы Узловая стала чисто тепловозная, а Новомосковск - моторовагонный, и, соответственно, для организации нормального ремонта.
К РА2 у меня много замечаний, причем как от пассажира, так и по технической стороне. С точки зрения пассажира я в РА2 вижу только 2 плюса - относительно высокие лавки и приличное отопление зимой (В сравнении со старыми венгерками). Зато из минусов: очень жесткие телеги (Трясет жутко), неприятный запах в салоне (Некачественный пластик), шумный дизель, неприятные звуки пневматики, малое количество мест для сидения, дурацкий туалет среди салона, медлительные и тормозные прислонно - сдвижные двери, хреновые салонные двери - все курево в салон тянет, форточки - заслуживают много мата, ибо толку от них ноль и в салоне у них как в бане.
По железу вопрос все к тем-же телегам, прислонно-сдвижным дверям и паре MTU+Voith, которые ремонту "на коленке" не поддаются. Ну и еще есть немало минусов.
В Д1 минусов гораздо меньше. Лавки - очень низко стоят, сидеть удобно, но спина потом болит. Окна не открываются - машины старые. То же касается запаха солярки в салоне. Топится плоховато все потому же, хотя я привык ездить только в головах, а в головах тепло. На прошедших КР-2 в Жмеринке машинах вообще супер - стеклопакеты (Правда зря они их по схеме 1 через 1 сделали) - зимой не дует, отопление офигенное (Я думал, что до трусов от жары разденусь), никакой солярки в салоне, едет мягко. Дизель работает гораздо тише РА2 и не выдает жутких пшиканий по ходу движения...

Так что я категорически против РА2, они мне противны, и внешне, и как пассажиру...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 19:16. Заголовок: Но лучше


А чем бы ты заменил Ра2(кроме Д1,у которых срок эксплуатации давно истек(расчитаны на 20-25лет),а на линии большинство как раз 25-30летней давности),ведь в принципе и заменить то не на что!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 23:57. Заголовок: Паспортный срок годн..


Паспортный срок годности Д1 - 20 лет. В прошлом году срок истек у последних 800-к, которые у Узловой де-юре есть, а де-факто нет. Изначально, на замену Д1, планировалось заказать в Риге ДР1 (Но не с М756Б, а с каким то более гуманным дизелем). Что, согласитесь, было бы лучше, чем эти недоделанные пластмасски...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 14:32. Заголовок: Согласен


Согласен ДР1 по всем показателям лучше РА2.На вид есть сходство с электропоездом.Жалко,что они выпускаются в основном для нужд Белорусской ж.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 21:32. Заголовок: Кстати


Кстати на нашей ветке было больше ж.д. Мостов-через реку Б.Смедово,140км,и через реку мордвес,150км.,но в 1953 году они были разобраны и на их месте были построены водопропускные трубы.На время стройки реки перекрывали плотинами,из-за чего ниже по течению они обмелели

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 00:24. Заголовок: Аlеx1 пишет: Соглас..


Аlеx1 пишет:

 цитата:
Согласен ДР1 по всем показателям лучше РА2.На вид есть сходство с электропоездом.Жалко,что они выпускаются в основном для нужд Белорусской ж.д.


Увы, те ДР1б, что выпущены для БЧ, все с теми же пирогами - MTU + Voith. А для РЖД такие вещи нельзя выпускать. Про строительство сервис-центра для MTU в Новомосковске слышал, но в нынешних условиях это нереально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 15:27. Заголовок: Ясно


Ясно,а почему строительство в новомосковске этого центра нереально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 15:29. Заголовок: В общем


В общем,что хотел узнать об этой ветке ты узнал?кстати почему на нашей ветке так много разъездов?а от мордвеса до настасьино пути вообще на разных уровнях идут.И почему официально о.п.Ольховка имеет название рзд.Ольховка,хотя никакого разъезда там никогда не было,т.к. станция была открыта в 1930х,как и многие о.п. этой ветки,и была уже двупутной!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 14:30. Заголовок: Аlеx1 пишет: Ясно,а..


Аlеx1 пишет:

 цитата:
Ясно,а почему строительство в новомосковске этого центра нереально?


Специфика вкладывания денег ОАО РЖД. Сервис-центр это круто, но зачем, если можно гонять в Мытищи. Дешево и сердито, и строить ничего не надо...
Аlеx1 пишет:

 цитата:
кстати почему на нашей ветке так много разъездов?а от мордвеса до настасьино пути вообще на разных уровнях идут.


Ну, этот вопрос, думаю, довольно прост. Линия добивалась до двухпутки ударным темпом, и проще было отвести вторую нитку в сторону, чем проводить большой объем земельных работ по расширению выемок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 16:00. Заголовок: Так


Так в том то и дело,что историческим является путь,который проходит выше.А тот путь на котором больше всего выемок был построен позже!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 19:32. Заголовок: Я слышал


Я слышал,что в связи со скорой электрофикацией линии ожерелье-елец,хотят продлить 3й путь от ступино до ожерелья и на всем протяжении сделать его скоростным!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 21:39. Заголовок: ответы на интересующие вопросы


Ребята! Отвечу вам на некоторые вопросы: дизель-поезда пустили в ноябре 69 года. А до зтого ходил тепловоз синий ТЭМ-3 и 4 вагона, а вагоны были некоторые с креслами, как в самолёте, до тепловозов ходил паровоз вроде Эр синий (пассаж. вариант) и то же таскал 4 вагона с проводниками. Ходили три пары на Ожерелье, отправлением из Узловой в 05-10 утра, 07-20 и 17-20 расписание примерное +_15 мин. и, соответственно с возвратом из Ожерелье в 08-40, 13-50 и 20-25. Только в середине 70-х пустили ещё пару: 14-25 из Узл. и обр. из Ожр. 17-15. Ост. пункт 169 км - в 86 году летом. На ст. Настасьино со стороны Мордвеса на стене кирпичём выложено: 1937 г. Я писал на сайте про электрофикацию уч-ка Узловая-Ожер.: в середине 70-х был проведён экономический расчёт в Управлении Моск.ж.д. ( Москва, Краснопрудная, 20) и прислан в Новомосковское отделение ..."тов. Бакунину Н.С. начальнику Новомосковского отделения Моск. ж.д.".. стоимость одного тоннокилометра на электротяге = 1,2 коп., а на тепловозной = 0,7 коп. тепловозная тяга выгодней на пол-копейки! Теперь понятно, почему не будет эл.тяги? Посчитайте сами: стоимость контактной сети, подстанций -3 шт., проект, монтаж и получается окупаемость через 30-35 лет!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 21:43. Заголовок: ?..


?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 21:45. Заголовок: Аlеx1 пишет: т.к пе..


Аlеx1 пишет:

 цитата:
т.к первые в Узловой машины во главе с 390, пришли только в 1968.

а на линию вышли в ноябре 69 года

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет