Имею ряд вопросов, связанных с прошлым линии Ожерелье - Узловая.
1. Какой из двух нынешних путей исторический, а какой был положен как второй при расширении в 1930-х? 2. В каком году главные пути по линии переложили на бетонные шпалы? 3. В каком году был открыт ост. пункт 168 км, и в каком году мосты через Осетр приобрели современный вид? 4. С какого года на линии началось движение дизель-поездов Д1? 5. По возможности - тепловозы, работающие на ветке, от поступления и до ТЭ3, чья приписка, с какого года появились локомотивы >D:L&
Здравствуйте Артур!Я тоже увлекаюсь железными дорогами,в частности веткой ожерелье-узловая и новомосковским кольцом.Все перечисленные вопросы меня интересуют.Отвечаю на некоторые.Насколько мне извесно Дизель-поезда Д1 на нашей ветке появились в 1964году.Про мост через Осетр,в современном виде появился в 1930х годах,когда был разобран старый мост возведенный в 1900г.,и была проложена вторая линия/тогда и появились оба моста.Кстати,кто знает,когда появилась о.п.137км?
Отправлено: 23.12.08 13:58. Заголовок: На перегоне
На перегоне 123-126км. сохранилась насыпь исторической ветки постройки 1900года,а так-же остатки ж.д. моста через реку малая смедва.В 1930х,когда шла прокладка второй ветки,новые пути проложили рядом,а старую ветку разобрали.Кстати,во время гражданской войны,этот мост был взорван,а когда восстанавливали движение,мост восстанавливать не стали,а просто проложили громадную трубу.
Отправлено: 23.12.08 16:12. Заголовок: maxell, нет, фото, у..
maxell, нет, фото, увы, нет. Но если внимательно посмотреть на мост, его конструкция довольно интересная и явно старая. Фото попробую попросить у одного человека. Сам в те края, вроде, до весны не собирался...
Аlеx1, большое спасибо! А кстати, где искать историческую насыпь в районе 123-126? Много раз ходил по этому участку, но ничего сверхъестественного не заметил...
Отправлено: 23.12.08 16:18. Заголовок: А, да, еще... Какова..
А, да, еще... Какова была динамика пригородного движения после запуска в движение Д1. Всегда ли на участок Ожерелье - Узловая были 4 пары пригородных дизель-поездов (Прямой не учитываем). Слышал, что несколько лет назад, летом существовал дополнительный поезд Узловая - Мордвес. Поиски расписания его не увенчались успехом. Может тоже просветит кто нибудь?
Отправлено: 23.12.08 20:15. Заголовок: Да,действительно существовал дизель-поезд узловая-мордвес.Вводился летом,но просуществовал всего месяц.
График движения был узловая-мордвес(11.10-12.54),мордвес-узловая(13.10-14.54).Кстати в 2006 году отменяли одну пару дизелей узловая-ожерелье(14.40-17.09),ожерелье-узловая(17.38-20.05),но по многочисленным просьбам пассажиров дизеля вернули. Еще есть интересный участок разъезд 134-140км.раньше обе ветки шли вместе,но в 1950х один путь перенесли из-за того,что там был очень крутой подъем,и поезда буксовали на этом месте.На о.п.137км. Всегда дежурил паравоз,и вытягивал состав до ст.пчеловодное,а затем возвращался обратно.
Отправлено: 23.12.08 23:27. Заголовок: Ага, вот оно что. Ну..
Ага, вот оно что. Ну ладно, пригляжусь. Да, тут еще одно уточнение есть насчет Д1. 100% не в 1964 году они пошли, т.к первые в Узловой машины во главе с 390, пришли только в 1968. По моим данным, в 64-м с рабочим поездом вместо паровоза стал ходить тепловоз... Посмотрел ради интереса расписание по участку за 1983 год, картина почти современная, не хватает лишь 168 км.
Отправлено: 24.12.08 00:12. Заголовок: А не подскажешь,где
А не подскажешь,где это расписание мне найти?Интересная картина получается,в новомосковске с 1961года электрички ездят,а у нас в это время еще паравозы?Неплохое сравнение получается!Надо будет у знакомого спросить будет.Он много информации об этой ветке собрал!
Отправлено: 24.12.08 14:06. Заголовок: Вот оно: http://s58...
Вот оно:
Что касается Новомосковска - так оно и получается, ибо примерно в конце 50-х и произошел визит Хрущева, после которого приняли решение по электрификации кольца и запуска "городских" электросекций. На тот момент, в Новомосковске работали древние Сд. Потом Ср, Ср3, ЭР1, 2 и т.д, короче говоря, закусь с основных депо Московской дороги...
Понятно,кстати ты спрашивал какой путь исторический,так вот исторический путь номер 1(ожерелье-венев-узловая),а второй путь(узловая-ожерелье)построен в 1930х.Этим объясняется обилие выемок на втором пути на перегонах о.п.142км-мордвес-настасьино.
Отправлено: 31.12.08 22:43. Заголовок: В Ожерелье по пути в..
В Ожерелье по пути в сторону Москвы за развилкой стоят опоры. Говорят, что под электрификацию, которая планировалась в 80-е... В настоящее время вопрос об электрификации пока не рассматривается, да и род тока, которым надо электрифицировать линию, спорный.
Отправлено: 01.01.09 00:45. Заголовок: Ну в принципе
Ну в принципе я считаю надо сделать так-от ожерелья до ефремова-постоянный ток,ефремов-станция стыкования,от ефремова до ельца-переменный ток!заодно соединить тулу и новомосковск через узловую постоянкой.этот вариант мне кажется более выгодным и реальным
Отправлено: 02.01.09 15:55. Заголовок: Наиболее логичный ва..
Наиболее логичный вариант электрификации Ожерелье-Узловая-Ефремов-Елец переменкой, Ожерелье-Узуново и Узуново - Рыбное переменкой. Тогда получается одна глобальная стыковая станция.
Да,но тогда надо будет полностью переводить на переменку новомосковское кольцо,да и тогда будет невозможно пустить электричку москва-новомосковск,москва-узловая.Так же планируют электрофицировать тула-узловая,а тула на постоянке!
Решение об отмене двух пар из четырех с 1 по 7 января было принято из за низкого пассажиропотока,поезда ездеют практически пустыми.А в условиях кризиса МЖД решило экономить на всем.Малодеятельные ветки будут разобраны,малорентабельные маршруты будут сокращены.Это еще повезло,что у нас это только на неделю.А то поговаривают,что сейчас обсуждается о том что на маршруте узловая-ожерелье останется только 2 пары.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет