On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
У нас новый форум! Старая Гостевая книга здесь >>



АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 16:25. Заголовок: ЖД линия Ожерелье - Венев - Узловая


Добрый день!

Имею ряд вопросов, связанных с прошлым линии Ожерелье - Узловая.

1. Какой из двух нынешних путей исторический, а какой был положен как второй при расширении в 1930-х?
2. В каком году главные пути по линии переложили на бетонные шпалы?
3. В каком году был открыт ост. пункт 168 км, и в каком году мосты через Осетр приобрели современный вид?
4. С какого года на линии началось движение дизель-поездов Д1?
5. По возможности - тепловозы, работающие на ветке, от поступления и до ТЭ3, чья приписка, с какого года появились локомотивы >D:L&

За все ответы буду благодарен.

Артур

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 18:10. Заголовок: Здравствуйте


Здравствуйте Артур!Я тоже увлекаюсь железными дорогами,в частности веткой ожерелье-узловая и новомосковским кольцом.Все перечисленные вопросы меня интересуют.Отвечаю на некоторые.Насколько мне извесно Дизель-поезда Д1 на нашей ветке появились в 1964году.Про мост через Осетр,в современном виде появился в 1930х годах,когда был разобран старый мост возведенный в 1900г.,и была проложена вторая линия/тогда и появились оба моста.Кстати,кто знает,когда появилась о.п.137км?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 00:35. Заголовок: Думаю, что мосты чер..


Думаю, что мосты через Осетр были перестроены в 80-х, при масштабной реконструкции линии. А вот мост в сторону Ожерелья (авто) имеет клеймо 1919 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Россия, Венев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 11:09. Заголовок: "1919", что-..


"1919", что-то с трудом верится. Нет, случайно, фото?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 13:58. Заголовок: На перегоне


На перегоне 123-126км. сохранилась насыпь исторической ветки постройки 1900года,а так-же остатки ж.д. моста через реку малая смедва.В 1930х,когда шла прокладка второй ветки,новые пути проложили рядом,а старую ветку разобрали.Кстати,во время гражданской войны,этот мост был взорван,а когда восстанавливали движение,мост восстанавливать не стали,а просто проложили громадную трубу.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 16:12. Заголовок: maxell, нет, фото, у..


maxell, нет, фото, увы, нет. Но если внимательно посмотреть на мост, его конструкция довольно интересная и явно старая.

Фото попробую попросить у одного человека. Сам в те края, вроде, до весны не собирался...

Аlеx1, большое спасибо! А кстати, где искать историческую насыпь в районе 123-126? Много раз ходил по этому участку, но ничего сверхъестественного не заметил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 16:18. Заголовок: А, да, еще... Какова..


А, да, еще... Какова была динамика пригородного движения после запуска в движение Д1. Всегда ли на участок Ожерелье - Узловая были 4 пары пригородных дизель-поездов (Прямой не учитываем). Слышал, что несколько лет назад, летом существовал дополнительный поезд Узловая - Мордвес. Поиски расписания его не увенчались успехом. Может тоже просветит кто нибудь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 17:35. Заголовок: Старая насыпь


Старая насыпь располагается,если ехать со стороны венева по правой стороне с моста через малую смедву,не доезжая о.п.126км 200метров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 20:15. Заголовок: Да,действительно существовал дизель-поезд узловая-мордвес.Вводился летом,но просуществовал всего месяц.


График движения был узловая-мордвес(11.10-12.54),мордвес-узловая(13.10-14.54).Кстати в 2006 году отменяли одну пару дизелей узловая-ожерелье(14.40-17.09),ожерелье-узловая(17.38-20.05),но по многочисленным просьбам пассажиров дизеля вернули.
Еще есть интересный участок разъезд 134-140км.раньше обе ветки шли вместе,но в 1950х один путь перенесли из-за того,что там был очень крутой подъем,и поезда буксовали на этом месте.На о.п.137км. Всегда дежурил паравоз,и вытягивал состав до ст.пчеловодное,а затем возвращался обратно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 23:27. Заголовок: Ага, вот оно что. Ну..


Ага, вот оно что. Ну ладно, пригляжусь. Да, тут еще одно уточнение есть насчет Д1. 100% не в 1964 году они пошли, т.к первые в Узловой машины во главе с 390, пришли только в 1968. По моим данным, в 64-м с рабочим поездом вместо паровоза стал ходить тепловоз... Посмотрел ради интереса расписание по участку за 1983 год, картина почти современная, не хватает лишь 168 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 00:12. Заголовок: А не подскажешь,где


А не подскажешь,где это расписание мне найти?Интересная картина получается,в новомосковске с 1961года электрички ездят,а у нас в это время еще паравозы?Неплохое сравнение получается!Надо будет у знакомого спросить будет.Он много информации об этой ветке собрал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 14:06. Заголовок: Вот оно: http://s58...


Вот оно:


Что касается Новомосковска - так оно и получается, ибо примерно в конце 50-х и произошел визит Хрущева, после которого приняли решение по электрификации кольца и запуска "городских" электросекций. На тот момент, в Новомосковске работали древние Сд. Потом Ср, Ср3, ЭР1, 2 и т.д, короче говоря, закусь с основных депо Московской дороги...

Вторая в серии Сд-032 (См3-032) дожила практически до 2002 года - в виде сарая на своих осях в Узловой: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=65219&LNG=RU#picture

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 17:11. Заголовок: Понятно


Понятно,кстати ты спрашивал какой путь исторический,так вот исторический путь номер 1(ожерелье-венев-узловая),а второй путь(узловая-ожерелье)построен в 1930х.Этим объясняется обилие выемок на втором пути на перегонах о.п.142км-мордвес-настасьино.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 20:30. Заголовок: Кстати


Кстати,никто не знает когда нашу линию электрофицируют?я нашел статью,там написано что обещают с 1941 года!и все никак!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 22:43. Заголовок: В Ожерелье по пути в..


В Ожерелье по пути в сторону Москвы за развилкой стоят опоры. Говорят, что под электрификацию, которая планировалась в 80-е... В настоящее время вопрос об электрификации пока не рассматривается, да и род тока, которым надо электрифицировать линию, спорный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 00:45. Заголовок: Ну в принципе


Ну в принципе я считаю надо сделать так-от ожерелья до ефремова-постоянный ток,ефремов-станция стыкования,от ефремова до ельца-переменный ток!заодно соединить тулу и новомосковск через узловую постоянкой.этот вариант мне кажется более выгодным и реальным

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 23:24. Заголовок: Кстати


Кстати с 1 по7января отменяются дизель поезда ожерелье-узловая,проходящие через венев в10.32,14.55,15.45,18.58

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 15:40. Заголовок: Опаньки... А почему?..


Опаньки... А почему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.12.08
Откуда: Россия, Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 15:55. Заголовок: Наиболее логичный ва..


Наиболее логичный вариант электрификации Ожерелье-Узловая-Ефремов-Елец переменкой, Ожерелье-Узуново и Узуново - Рыбное переменкой. Тогда получается одна глобальная стыковая станция.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 22:24. Заголовок: Да,но


Да,но тогда надо будет полностью переводить на переменку новомосковское кольцо,да и тогда будет невозможно пустить электричку москва-новомосковск,москва-узловая.Так же планируют электрофицировать тула-узловая,а тула на постоянке!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Настроение: Нормальное!
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Россия, Новомосковск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 22:38. Заголовок: Отменили


Решение об отмене двух пар из четырех с 1 по 7 января было принято из за низкого пассажиропотока,поезда ездеют практически пустыми.А в условиях кризиса МЖД решило экономить на всем.Малодеятельные ветки будут разобраны,малорентабельные маршруты будут сокращены.Это еще повезло,что у нас это только на неделю.А то поговаривают,что сейчас обсуждается о том что на маршруте узловая-ожерелье останется только 2 пары.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет